30 мая — 12 июня 2017

Чо Ин Чжин / Jo Injeung
(Сеул, Республика Корея)


«Природа. Взгляд извне» /
«Beyond Nature»


Фотография

Галерея современного искусства "Арка"

Галерея современного искусства "Арка"

Галерея современного искусства "Арка"

Галерея современного искусства "Арка"

Галерея современного искусства "Арка"

Галерея современного искусства "Арка"

Галерея современного искусства "Арка"



Природа постоянно меняется. Цветы распускаются, листья опадают, реки покрываются льдом, водопады тают – этот неизбежный природный цикл находится за пределами нашего контроля, и мы практически не обращаем внимание на происходящие изменения. Живя в сегодняшнем урбанизированном мире, мы зачастую просто не видим чрезвычайно значимую часть нашего существования – природу. Я надеялся быть не просто свидетелем торжества Матери Природы, но и зафиксировать в фотографии отдельный момент времени, который никогда и ни за что не может быть повторен. Беря Природу в качестве главного объекта моей съемки, фиксируя определенные моменты ее движения и ее звуков, я представляю свою выставку «Природа. Взгляд извне» как признание величия Матери Природы.

Чо Ин Чжин / JO Injeung /, фотограф


Чо Ин Чжин (JO Injeung) в своем творчестве пользуется традиционными фотографическим приемами и подходами. Можно заметить не без иронии, применимой к сегодняшнему дню, что его работы высоко оценены благодаря тому, что он отказался от обычной цифровой камеры в пользу съемки на пленку, причем черно-белую. Без сомнения, это сказалось на том, что его аналоговые работы удивительно детальны, чувственны и чисты.

Художник говорит на языке традиционной фотографии, для которой чрезвычайно важно «присутствие» автора в природном ландшафте и возможность ручной фокусировки на определенных деталях. Выполненные им зарисовки природы как будто прорисованы черной тушью. При этом возникает ощущение, что цельное изображение состоит из множества фрагментов, специально выбранных Мастером и составляющих цельный образ его полотна.

При взгляде на все представленные на этой выставке образы возникает ощущение главного и общего феномена. Это трепетание. Листья и ветви деревьев, нежно шевелящиеся под легким ветром, на фоне чистого неба… Кажется, что мы слышим тихую песню торжества Жизни…

Фотографии наводят на мысль о цельности и неразрывности перспективы, что является результатом размышлений автора о Природе и осознанно оформляется им в прямоугольные рамки.

Проводя свои творческие изыскания в области перспективы, художник отражает образ Природы в ее неизменной, перманентной структуре и при этом живущей активной жизнью.

Кажется, что замечательные образы, созданные всего лишь диафрагмой фотообъектива и вручную определенным расстоянием до предмета съемки, - это изящная картина, нарисованная тушью.

А если прислушаться, мы услышим тихо звучащую поэзию. Поэзию Природы.

KИМ Юнхо | Арт критик
/Перевод : В.М. Савруев/


JO Injeung obtains images by using the traditional photographic techniques. Ironically, his works are evaluated because he refuses the common digital camera, insisting on the film photos, that is, black and white film ones.

Thus, his analogue works are detailed, sensuous and pure. The artist realizes the lyrics of the traditional photography based on 'being' and 'manual technique' by focusing on the natural landscape. His ink-painting-like landscape is cut or fragmented according to his sele.

The photos connote his perspective intact.The perspective is a result of meditation on the nature and its rectangular framing.

The destination of his perspective may be the nature having a permanent structure and maintaining the active life. The numerous images of nature produced with aperture and distance controlled manually come to us sometimes like an ink painting or at other times like a piece of lyric.

KIM Youngho, Art Critic

 
e-mail:
Design: Создание сайтов во Владивостоке AWD Studio
© 2001 — 2022 Галерея «Арка», Все права защищены.